Мосты

Пролетные строения мостов на совмещенной автомобильной и железной дороге Адлер–«Альпика-Сервис».

Автодорожный сварной мост
предварительно напряженный через реку Томь (Кемеровская область):
— длина – 300м;
— масса – 1100 тн.

Пролетное строение на автодороге В.Казым–Сосновка (Ханты-мансийский АО):
— длина пролета – 33м;
— масса – 136 тн.

Контрольная сборка моста Эльгинскому месторождению углей (Мечел).

Железнодорожный мост через реку Кондома (Кемеровская область):
— длина – 196м;
— масса – 888 тн.

Контрольная сборка пролетного строения моста.

Автодорожный мост на трассе Сургут – Нижневартовск через реку Аган:
— длина – 378м;
— масса – 1821 тн.

Главная балка пролетного строения для железнодорожного моста на ветке Обская-Боваленково.
Длина 34,2м
Масса 70 тн
Заказчик ООО «Меркадо».

Отгрузка элемента моста для передвижения электрического мостового крана грузоподъемностью 120+32т (2509)

Металлоконструкции для строительства мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный в г.Владивосток

Контр. сборка

 

Мост через реку Катунь